Из изменений.
1. Переработан подход к стилям (часть развитие атаки в полузащите и у
ворот соперника) - раньше это влияло фаткически только на выбор игрока
на которого будет отдаваться пас, сейчас изменено на усиление выбраных
зон.
2. Переработан подход к оценке схемы команды - цель серьезно
уменьшить "профит" от насыщения игроками одной зоны. Как получилось -
будем посмотреть.
3. Переработаны многие формулы - практически все
(удары/пасы/фолы/обводки) не менялись приниципы, но немного изменились
коэффициенты
4. Введена новая фишка - команда которая выигрывает будет "меньше
напрягаться" на поле - игроки будут меньше выкладываться и меньше
уставать. Ориентировочно, команда выигрвающая по ходу матча 3 мяча
играет на 80% своих возможностей. Фишка введена больше из необходимости
стабилизации генератора, поэтому будет полностью работать в кубковых
матчах. Возможно будут изменеия в ней в 4 сезона - я этого не исключа.
5. Добавлена статистика голевых передач
6. Добавдена статистика отоборов.
7. Немного изменен принципа выбора игроков для набора / падения силы
(вариантов когда венники отгребают плюсы пачками должно стать меньше).
Полностью еще недоработано будет изменяться в следующих матчх (все равно
в товах роста силы нету)
8. Планируется введение дополнительного времени в матчах по
"олимпийской системе" - полностью еще неоттестировано, поэтому возможно
будет изменено.
Все свои мысли по поводу новых матчей - на форум.
На посты содеражащие слово "бред" у меня игнор.