Суббота, 27/04/2024, 14:21 | Приветствую Вас Гость

3.5 Стили игры

 
При отправке состава на матч менеджер может выбрать один из одиннадцати стилей игры, который задает то как команда развивает свои атаки. Стиль включает в себя управление следжующим компонентами игры:
       
  • чаще использовать длинные передач - чаще использовать короткие передачи - баланс коротких/длинных передач
  •    
  • чаще бить по воротам издали - по возоможности бить только из близких позиций - баланс ударов
  •    
  • использовать при развитии атаки в полузащите больше фланги - использовать при развитии атаки в полузащите больше центр - баланс флангов и центра
  •    
  • использовать при развитии атаки вблизи ворот соперника больше фланги - использовать при развитии атаки вблизи ворот соперника больше центр - баланс флангов и центра
  •    
  • использовать чаще верховые передачи - использовать чаще передачи низом - баланс передач верхом и низом
  •    
  • чаще использовать индивидуальные действия - реже использовать индивидуальные действия.

Каждый из 11 стилей это некий набор указаний в перечисленных выше компонентах а именно:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
           
Стиль
           
           

Передачи

           
           

Индивидуальные действия

           
           

Удары

           
           

Развитие атаки в полузащите

           
           

Развитие атаки у ворот соперника

           
           
Английский
           
           

длинные/верховые

           
редкоближниефлангицентр
           
Испанский
           
           

короткие/низом

           
частобалансцентрфланги
           
Бразильский
           
           

баланс/низом

           
частоближниефлангибаланс
           
Итальянский
           
           

длинные/верховые

           
частодальниецентрбаланс
           
Немецкий
           
           

баланс/верховые

           
балансдальниебалансцентр
           
Голландский
           
           

короткие/баланс

           
балансбалансбалансфланги
           
Бей-беги
           
           

длинные/баланс

           
редкодальниебалансбаланс
           
Комбинационный
           
           

короткие/низом

           
редкоближниебалансбаланс
           
Фланги
           
           

баланс/баланс

           
балансбалансфлангифланги
           
Центр
           
           

баланс/баланс

           
балансбалансцентрцентр
           
Нормальный
           
баланс/балансбалансбалансбалансбаланс

 Изменения РС игрока в зависимости от позиции игрока и выбранного стиля

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
           
Стиль
           
           

ST
           

           
           

CF

           
           

LF/RF

           
AM           

LW/RW

           
CMLM/RM
           
Английский
           
+15%+5% -15%-15%+10%-5% 
           
Испанский
           
-15% -5%+10% +10% +5%-15%
           
Бразильский
           
+10%+5% -5%+15%-15% 
           
Итальянский
           
-5%+5%+5% -15%+10%-15%
           
Немецкий
           
+5%+10%-15%-5%-15% +10%
           
Голландский
           
-5%-15% +10%+5% +10%-15%
           
Бей-беги
           
-15%+10%-5%-15% +5% +5%
           
Комбинационный
           
+10% -5%+15%-15%-15%+5%
           
Фланги
           
 -15%+10%-15% +5%-5%+10%
           
Центр
           
 +10% -15%+5%-5%+5%-15%
           
Нормальный
           
без изменений
 

3.6 Атака/баланс/защита

При выборе установки на игру менеджер может выбрать один из трех вариантов балансировки игры команды.
При выборе атака все игроки во время атакующих действий получают 10% бонус к силе, а во время оборонительных такого же размера штраф к силе
При выборе баланс никаких изменений в силе нет
При выборе защита все игроки во время атакующих действий получают 10%  штраф к силе, а во время оборонительных такого же размера бонус к силе
 

3.7 Агрессивность

При выборе установки на игру менеджер может выбрать один из четырех видов агрессивности команды. По нарастающей: аккуратно - нормально - жестко - грубо.

Чем агрессивнее играет команда, тем

       
  • она чаще отбирает мяч у соперника (каждый шаг дает около 10% увеличения силы обороняющихся игроков)
  •    
  • она чаще нарушает правила (каждый шаг дает около 10% увеличения количества нарушений, т.е. команда играющая грубо будет в среднем нарушать правила в 1,3 раза чаще чем команда играющая аккуратно)
  •    
  • игроки команды больше устают по ходу матча (каждый шаг дает порядка 1-2 лишних потерянных процентов физготовности, скажем если игрок при нормально игре теряет около 13-14%, то при грубой он потеряет 16-17%, а при аккуратно около 12%)
 

3.8 Стандарты

При составлении заявки на матч необходимо указать исполнителей стандартов: К - капитан, Ш - исполнитель штрафных ударов, У - исполнитель угловых ударов, П - исполнитель пенальти.
 

3.9. Ограничения схем

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
           
Позиции
           
           
Минимум игроков
           
           
Максимум игроков
           
GK
           
11
LD+CD+SW+RD
           
35
CD+SW
           
 3
SW
           
 1
LD+LB
           
 1
RD+RB
           
 1
LD+LB+LM1 
RD+RB+RM1 
LB+LM+LW+DM+CM+AM+RB+RM+RW
           
36
DM+CM1 
DM 2
CM 3
AM 2
LM 1
LW 1
RM 1
RW 1
LF+CF+ST+RF13
LF 1
RF 1
ST 1
LF+CF+ST+RF+LW+AM+RW 5
LD+LB+LM+LW+LF 4
RD+RB+RM+RW+RF 4
SW+CD+DM+CM+AM+CF+ST3 

 

3.10 Прессконференции

Менеджер может давать пред- и после-матчевые прессконференции. За прессконференции к нетоварищеским матчам, клуб получает выплаты в размере 25 000. Прессконференции можно давать сколько угодно раз (при этом старая не перезаписывается, а просто добавляется еще и новая версия), однако деньги выплачиваются только один раз за пред- и один раз за после-матчевую прессконференцию. Кроме того, прессконференции до 50 знаков оплаичваются вдвое меньшей суммой. За несодержательные, оскорбительные прессконференции, копирование старых прессконференций клуб может быть наказан. Минимально - лишением премии за прессконференци. Максимум неорграничен (например за неоднократный мат менеджер может быть отстранен)

 

              

4 Виртуальный футбольный клуб

Последний раз обновлено 20 мая 2010.

4.1 Состав клуба

Каждый клуб Лиги может иметь в составе от 16 до 40 игроков. При достижении верхней планки клуб не может приобретать игроков на трансфере и заказывать молодёжь из спортшколы. При достижении нижней планки - выставлять игроков на трансфер. При этом в составе клуба должен быть минимум один вратарь. Если вратарь ровно один, то клуб не имеет права выставить его на трансфер.
 
  

4.2 Рейтинг

Рейтинг служит для отображения качества выступлений клуба и влияет на количество зрителей домашних и выездных матчей. При регистрации рейтинг клуба равен 1000. В дальнейшем в зависимости от выступлений клуба его значение может изменяться.

 

5 Игроки в eFOL

 Последний раз обновлено 25 мая 2010.

5.1 Клубный номер

При регистрации игроки получают порядковые номера. Менеджер может выбрать номер молодого игрока, а также изменить в любой момент клубный номер у любого игрока своей команды. Сделать это можно в профайле игрока. Единственное ограничение - номера в команде не должны повторятся
 

5.2 Позиция и совмещения

Всего позиций в Лиге 18:
ST
LFCFRF
LWAMRW
LMCMRM
LBDMRB
LDCDRD
SW
GK
Каждый игрок может иметь до трех позиций, играя на которых он не будет терять свою силу из-за несовместимости. При регистрации каждый игрок имеет свою одну позицию, но он может натренировать еще одну или две дополнительно на тренировках. Тренировать можно только соседнюю к уже имеющимся у игрока позициям. Если игрок выступает не на своей позиции, то он теряет в силе:
  • если игрок играет в той же линии (Rd на месте Cd), то теряет 20%,
  • если игрок играет в соседней линии на своей вертикали (Lw на месте Lm), то теряет 30%,
  • если игрок играет в соседней линии не на своей вертикали или через линию на своей вертикали (Rb на месте Rw или Cm), то теряет 45%,
  • в остальных случаях игрок теряет 70%.

 

5.3 Имя и национальность

Каждый игрок должен иметь имя и национальность, которые он получает при регистрации. Национальность игрока должна соответсвовать национальности его прототипа. Если прототип имеет двойное гражданство, то игрок получает ту национальность за сборную какой страны заигран прототип. Если же он не заигран ни за одну сборную, то менеджер вправе выбрать национальность из гражданств его прототипа.
Сменить имя и национальность нельзя (исключение - ошибки при регистрации). Двойное гражданство в Лиге не существует. Национальность определяет сборную, за которую может быть заигран игрок.
 

5.4 Возраст

Минимальный возраст игрока в лиге - 16 лет. Максимальный не органичен. Возраст увеличивается на один год по окончании каждого сезона. Возраст влияет на эффективность тренировок силы игрока (чем моложе, тем эффективнее). Кроме того игроки старше 29 лет могут терять силу.
 

5.5 Опыт

Опыт игрока имеет косвенное влияние на силу игру в каждом конкретном матче, зависящее от ранга матча и от разницы между силой и опытом игрока.
Бонус опыта:
БН=РАНДОМ((ОПЫТ-СИЛА)*БАЗОВЫЙ_РАНГ/5)
Опыт набирается только во время игр. Величина набранного опыта в матче зависит от ранга матча и времени, проведенного игроком на поле (игрок, сыгравший на поле пару секунд, получает в два раза меньше опыта, чем тот, который отыграл весь матч). Чтобы набрать единицу опыта игроку надо отыграть 4 полных матча в чемпионате. Величина опыта влияет на вероятность получения карточек. Игрок долгое время не игравший (отдыхавший больше 45 дней) имеет шанс потерять балл опыта. Этот шанс зависит только от того, сколько времени игрок не выходил на поле.
Вероятность потери опыта:
ПО=(ДНИ_ОТДЫХА-20)/100)^2 (%) Также поскольку межсезонье иногда затягивается больше чем на 1,5 месяца, игроки могут потерять балл опыта в межсезонье.
 

5.6 Сила

Сила игрока является его самой важной характеристикой, так как именно от нее зависит то, как он будет играть. Сила может увеличиваться после успешно проведенного матча и после тренировок, проводимым главным тренером. Сила может уменьшаться после плохо проведенного матча и с возрастом - игрок, начиная с 29 лет, имеет некую вероятность потери силы. Силу игрока при регистрации указывает менеджер, но она не может превышать двойного возраста игрока.
 

5.7 Физготовность и мораль

Тоже далеко не последние параметры - измеряются в процентах. Максимум физической готовности - 100%, максимум морали - 105% (но держать ее на таком уровне очень сложно). В каждом матче сила игрока умножается на его физготовность и мораль. Физготовность уменьшается от участия игрока в матче. Физготовность увеличивается в дни, которые проходят между матчами.
Дней отдыха после последнего матча1234567891011121314
+ к физе3681012141618192021222324
За полный матч игрок теряет около 13-14%

После 14 дней физа продолжает расти по однмоу баллу в день, если она меньше стабильного значения физы, опеределяемого базой

Травмы в матче или на тренировках выражаются резким падениям физы, на тренировке, зависят от суммарной интенсивности всех тренировок игрока. Игрок с физой ниже 65% не может принимать участия в матче и не может проводить никаких тренировок, кроме восставновления физы с физиотерапевтом

Мораль растет от выиграных матчей, матчей с более сильным соперником (как правило, компенсируется неудачным результатом в этом матче) и удачных для игрока матчей (хорошая оценка), соответственно понижается при поражениях, играх со слабачками и плохих оценках.

 

5.8 Сыгранность

Сыгранность расчитывается отельно для каждой пары игроков. За каждый проведенный матч увеличивается на единицу. За каждую неделю, когда игроки не сыграли вместе хотя бы одного матча, уменьшается на единицу (меньше 0, конечно же, быть не может). Во время матча для каждого игрока рассчитывается средняя сыгранность игрока с партнерами (с учетом того, что, скажем для Ld куда существенее сыгранность с Lb, Cd, Sw, Gk, чем с Rf, то есть с близкими позициями).
В этом пункте возможны изменения в сторону более сложного набора сыгранности и более легкой потери
 

5.9 Специальные возможности

На данный момент существуют следующие СВ:
  1. Скорость - плюс к силе при приеме мяча внизу, при отборе мяча внизу, при дрибблинге
  2. Выносливость - уменьшение падения физы по результатам матча
  3. Трудолюбие - повышение вероятности успешных тренировок
  4. Дисциплинированность - уменьшение вероятности нарушений, получения карточек
  5. Реакция - плюс к силе при ударах с близкого расстояния
  6. Техника - плюс к силе при ударах с далекого расстояния
  7. Дриблинг - плюс к силе при дрибблинге
  8. Удар - плюс к силе при ударе по воротам ногой.
  9. Выбор позиции - плюс к силе при приеме мяча, отборе мяча
  10. Опека - плюс к силе при отборе мяча
  11. Пас - плюс к силе в момент передачи мяча
  12. Игра головой - плюс к силе при ударе по воротам головой, приеме верховго мяча, отборе верхового мяча

Тренировками занимаются тренеры и специалисты. Вероятность поднятия СВ на один уровень зависит от уровня этой СВ, интенсивности ее тренировки и СВ трудолюбие.

 

5.10 Капитанский бонус

Каждый игрок в клубе может получить прибавку к силе на матч в зависимости от силы и опыта выбранного на этот матч капитана.
Капитанский бонус:
КБ=КОРЕНЬ(СИЛА_КАПИТАНА - СРЕДНЯЯ_СИЛА_11ИГРОКОВ)/4 + КОРЕНЬ(ОПЫТ_КАПИТАНА - СРЕДНИЙ_ОПЫТ_11ИГРОКОВ)/2
 

5.11 Домашний бонус

Каждый игрок клуба может получить бонус к силе в зависимости от количества пришедших зрителей на домашний матч. При 100%-ой наполняемости стадиона домашний бонус будет максимальный. Максиум зависит от размеров стадиона.
ХОЗБОНУС=2+2,5*(ЗРИТЕЛЕЙ/ВМЕСТИМОСТЬ_СТАДИОНА)^1.1*ln(ВМЕСТИМОСТЬ_СТАДИОНА/1000) (%)
 

5.12 Зарплата

Зарплата игрокам выплачивается каждую виртуальную игровую неделю после матчей чемпионата и зависит от силы, опыта игрока и наличия СВ. Кроме того зарплата зависит от тех же характеристик в среднем по всей лиге.
 

5.13 Ориентировочная цена игрока

Ориентировочная цена игрока зависит от силы, опыта, возраста игрока, наличия совмещений и СВ.
ЦЕНА=650*(1+СУМА_СПЕЦУХ/150)*(1+ОПЫТ/500-СИЛА/500)*(СИЛА/ВОЗРАСТ)^2)
Формула будет перерабатываться
 

5.14 Средняя оценка

После каждого матча каждый игрок получает оценку с точностью до 0,1, которая отображает его полезность в этом матче. В зависимости от исхода игры команды некоторые ее игроки могут приобрести или потерять балл силы. Кто именно из игроков получит + или - зависит от его оценки и от его силы (не РС, а силы). Высокая оценка далеко не гарантия получения +1, особенно если игрок сильнее остальных своих товарищей.
 

5.15 Дисквалификация

За каждую красную карточку игрок пропускает две игры (в том турнире, в котором он ее получил). За каждую четную желтую карточку игрок пропускает одну игру.

 

6 Сборные команды и их менеджеры.

Последний раз обновлено 28 января 2010.

6.1 Сборные команды

Один раз в два сезона в Лиге проводятся Чемпионаты Мира взрослых и молодёжных сборных, располагающих необходимым количеством игроков для создания сборной. Среди взрослых сборных в течение двух сезонов проводится отборочный турнир, по результатам которого 32 сильнейшие сборные получают право выступить в финальном турнире ЧМ. В Каждой сборной должно быть 14-18 полевых, и 1-2 вратаря. Игроков в сборные отбирают сами менеджеры после назначения. В молодёжную сборную могут быть отобраны игроки до 21 года включительно.
 

6.2 Менеджеры сборных

Возглавить сборную может менеджер любого клуба Лиги. Менеджеры сборных выбираются вначале отборочного цикла.
 

6.3 Назначение менеджера сборной

Назначение менеджера в сборную производится Администрацией Лиги по итогам голосования менеджеров. Если страна представлена хотя бы 4 клубами в Лиге, то право голоса при выборах менеджера сборной получают все менеджеры клубов данной страны, а также владельцы игроков-легионеров данной страны. Если же страна представлена менее 4 клубами в Лиге, то голосовать на
Форма входа
Категории раздела
Внутри Бразилии [1]
еФОЛ [1]
Международная арена [2]
Реальный футбол [1]
Новости сайта [2]
Архив записей
Мини-чат
200
Полезные ссылки
  • Сайт о бразильском футболе
  • Составы команд Бразилии
  • Ваш ростер
  • Бразильский форум
  • Свободные клубы Бразилии
  • Лого клубов мира
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня сайт посетили:
    Поиск